(87934) 5-20-44 (87934) 6-69-98

Гарантии

В магазине бытовой техники «Стинол» Вы приобретаете качественный товар от лучших производителей. Вся наша бытовая техника сертифицирована и имеет гарантийные сроки обслуживания, указанные в фирменных гарантийных талонах. Для различных товаров изготовители устанавливают сроки гарантии от 12 месяцев до 5 лет.

Если приобретенная техника вышла из строя, Вы можете обратиться в авторизированный сервисный центр Завода-изготовителя в Вашем городе или регионе. По большинству марок техники сервисное обслуживание осуществляется в АСЦ «Стинол».

Прежде чем вызвать специалиста сервисного центра, внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации изделия. Если изделие исправно (отсутствие недостатка или недостатки возникли вследствие нарушения правил установки, подключения, эксплуатации или транспортировки), то за сервисным центром остается право требовать от Потребителя оплаты ложного вызова по прейскуранту СЦ.

В случае отсутствия потребителя дома в момент прихода специалиста сервисного центра к назначенному времени, при повторном вызове взимается плата за выезд специалиста по прейскуранту СЦ.

Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после проверки качества изделия представителем сервисного центра.

 

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ИЗДЕЛИЯ, НЕДОСТАТКИ В КОТОРЫХ ВОЗНИКЛИ ВСЛЕДСТВИЕ:

  1. Не соблюдения требований Изготовителя, указанных в гарантийном талоне.
  2. Не соблюдения Потребителем правил установки, подключения, эксплуатации, хранения или транспортировки изделия, указанных в в инструкции по эксплуатации.
  3. Ремонта не уполномоченными на то лицами, если такой ремонт повлек за собой отказ изделия.
  4. Разборки изделия, изменения конструкции и других вмешательств, непредусмотренных инструкцией по эксплуатации.
  5. Неисправностей и повреждении, вызванных экстремальными условиями и действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия, и т.д.)
  6. Повреждений техники или нарушений её нормальной работы, вызванных животными, грызунами или насекомыми, а так же следами их жизнедеятельности.
  7. Повреждений техники или нарушений её нормальной работы, вызванных сверхнормативными отклонениями параметров сети электро-, газо- и водоснабжения от номинальных значений.
  8. Использования изделия для предпринимательской деятельности и/или в непредусмотренных целях.
  9. Образования на нагревательных элементах избыточного слоя накипи (при повышенной жесткости воды необходима обработка соответствующими составами).
  10. Попадания во внутренние рабочие объемы изделия посторонних предметов, мелких деталей одежды или остатков пищи.
  11. Механических повреждениях изделия Потребителем (царапины, трещины, сколы и т.п.).
  12. Потери товарного вида вследствие воздействия на изделие химических веществ.
  13. Термических и других подобных повреждениях, которые возникли в процессе эксплуатации.

 

ИЗГОТОВИТЕЛЬ НЕ ПРИНИМАЕТ ПРЕТЕНЗИИ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ :

  1. Не соблюдение правил установки.
  2. Отсутствие оригинального гарантийного талона.
  3. Отсутствие, удаление или порча табличек, содержащих идентификационную информацию (модель, серийный номер, код изделия) в следствие чего невозможно идентифицировать изделие.
  4. При отсутствии в гарантийном документе следующих сведений: даты продажи, штампа торгующей организации, подписи продавца, модели и серийного номера изделия.
  5. Внесение любых исправлений (изменений) в текст гарантийного документа.
  6. На расходные материалы, такие как осветительные лампы, фильтры, блоки розжига, перемещаемые вручную пластиковые и стеклянные детали.
  7. За любой возможный ущерб, нанесенный потребителю, физическим/юридическим лицам в случае несоблюдения потребителем требований Изготовителя, указанных в гарантийном документе и руководстве по эксплуатации.

 

УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ:

  1. Изготовители рекомендуют доверить установку и подключение изделий специалистам авторизованного сервисного центра. Вы можете так же обращаться в любую другую организацию, имеющую сертификат на оказание подобных услуг.
  2. В случае обращения в иные организации или к физическим лицам, имеющим сертификаты и лицензии, требуйте занесения данных (фирма, № лицензии, ФИО установщика) в гарантийный документ – отметка «Информация об установке».
  3. Оплата работ по установке и подключению изделия происходит по прейскуранту сервисного центра. Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой ущерб, нанесенный имуществу граждан вследствие установки и подключения, не соответствующих требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации, и/или произведенных не уполномоченными на это лицами.
  4. В случае нарушения требований Изготовителя по установке и подключению, ответственность за причиненный ущерб несет лицо, проводившее эту работу.